Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права
|
|
---|
11 октября. Учащиеся 11 класса приняли участие в ролевом учебном суде «Дело об упавшей сосульке».
Согласно фабуле дела, гражданин С. обратился в суд с иском к Домоуправлению № 103 о возмещении ущерба, причиненного его автомобилю в результате падения сосульки с кровли дома.
Ребята путем жеребьевки выбирали позицию по делу — либо истца либо ответчика.
Каждая команда продемонстрировала высокий уровень подготовки, изучила нормативно-правовые акты (Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, подзаконные акты Правительства РФ, инструкции Домоуправления и др.) В ходе процесса стороны предъявляли фотоматериалы, вызывали свидетелей по делу.
В рамках данного процесса суд вынес решение: частично удовлетворить требования истца.
- Информация о материале
- Категория: Право
Цели и задачи реализуемого этапа
На этом этапе важнейшими целями являются:
- дальнейшее совершенствование системы гражданско-правового образования с целью повышения качества этико-правового обучения и воспитания учащихся, формирования нравственно-правовой культуры и гражданских свойств личности, развития социально-гражданской компетентности школьников;
- дальнейшее распространение накопленного в ОУ опыта функционирования Петербургской модели гражданско-правового образования в образовательном пространстве Санкт-Петербурга и России;
Основные задачи:
- поиск, апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных форм и методов обучения и воспитания, новых педагогических технологий, направленных на формирование у учеников социально-гражданской компетентности;
- участие в подготовке и проведении районных, городских и всероссийских мероприятий по презентации Петербургской модели гражданско-правового образования;
- обучение педагогов ОУ района и города в процессе реализации системы на всех этапах работы с учащимися.
Основные направления деятельности городского ресурсного центра:
- Содействие развитию непрерывного педагогического образования учителей ОУ района и города.
- Содействие развитию социально-гражданской компетентности учащихся школы, района и города.
- Информация о материале
- Категория: Право