Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа №29 - ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права
г. Санкт-Петербург, Малый проспект В. О., 34
+7 (812) 417-53-88
sch029@voportal.ru

Школа № 29 с углублённым изучением французского языка и права

МЕНЮ
МЕНЮ

11 октября. Учащиеся 11 класса приняли участие в ролевом учебном суде «Дело об упавшей сосульке».

Согласно фабуле дела, гражданин С. обратился в суд с иском к Домоуправлению № 103 о возмещении ущерба, причиненного его автомобилю в результате падения сосульки с кровли дома.

Ребята путем жеребьевки выбирали позицию по делу — либо  истца либо ответчика.

Каждая команда продемонстрировала высокий уровень подготовки, изучила нормативно-правовые акты (Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, подзаконные акты Правительства РФ, инструкции Домоуправления и др.) В ходе процесса стороны предъявляли фотоматериалы, вызывали свидетелей по делу.

В рамках данного процесса суд вынес решение: частично удовлетворить требования истца.

 

Цели и задачи реализуемого этапа

На этом этапе важнейшими целями являются:

  • дальнейшее совершенствование системы гражданско-правового образования с целью повышения качества этико-правового обучения и воспитания учащихся, формирования нравственно-правовой культуры и гражданских свойств личности, развития социально-гражданской компетентности школьников;
  • дальнейшее распространение накопленного в ОУ опыта функционирования Петербургской модели гражданско-правового образования в образовательном пространстве Санкт-Петербурга и России;

Основные задачи:

  • поиск, апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных форм и методов обучения и воспитания, новых педагогических технологий, направленных на формирование у учеников социально-гражданской компетентности;
  • участие в подготовке и проведении районных, городских и всероссийских мероприятий по презентации Петербургской модели гражданско-правового образования;
  • обучение педагогов ОУ района и города в процессе реализации системы на всех этапах работы с учащимися.

Основные направления деятельности городского ресурсного центра:

  1. Содействие развитию непрерывного педагогического образования учителей ОУ района и города.
  2. Содействие развитию социально-гражданской компетентности учащихся школы, района и города.

Другое дело

© 2024. ГБОУ № 29.