Инновационная деятельность

Городская педагогическая лаборатория по теме: "Развитие оценочной самостоятельности учащихся в процессе освоения метапредметной программы"

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

Справка об инновационной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы No29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского района Санкт-Петербура в 2013-2014 учебном году

Окончательные результаты метапредметной экспериментальной программы "Развитие оценочной самостоятельности учащихся в процессе освоения метапредметной программы". Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период (10 приложений).

 

 

Сборник докладов и выступлений круглого стола 26.03.2018 "Метапредметная программа пространство взаимодействия педагогов для решения задач развития учащихся".

 

 

Представление итогового отчета о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2016 по 31.12.2018

1. Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период

с 01.01.2016 по 31.12.2018, согласованная с научным руководителем проекта.

2. Конечные продукты исследования:

   - Организационная модель развития оценочной самостоятельности школьников.

   - Методика развития оценочной самостоятельности учащихся в процессе организации их самостоятельной работы.

   - Модель выращивания нового знания и практического опыта как модели внутрифирменной подготовки педагогов

в рамках программы организации работы инновационной площадки.

   - Методика разработки и реализации метапредметных программ.

- Метапредметная программа работы с языковым портфелем

(для школ с углублённым изучением иностранного языка).

   - Метапредметная программа общеразвивающего характера.

   - Банк вариативных заданий по различным предметным областям для организации самостоятельной работы школьников в рамках реализации метапредметной программы общеразвивающего характера.

   - Программа работы школы как стажировочной площадки по теме

«Развитие оценочной самостоятельности у учащихся» для студентов педагогического университета.

   - Контрольно-измерительные материалы.

3. Программное обеспечение исследовательской деятельности.

4. Результаты мониторинга по проблеме исследования.

5. Научное знание об условиях развития оценочной самостоятельности школьников, представленное в публикациях (научные статьи).